Блокировка штатного радиоканала


Уже давно не секрет, что автомобили с функцией бесключевого доступа («Keyless » или «свободные руки») практически беззащитны перед угонщиками, у которых в арсенале имеется специальное оборудование, так называемые ретрансляторы штатного радиосигнала.Заводить автомобиль кнопкой «Старт-стоп» бесспорно удобно, но если владелец хочет найти свою машину всегда там, где он её оставил, ему необходимо осуществить блокировку штатного радиоканала.Принцип реализации функции блокировки штатного радиоканала заключается том, чтобы ключ автомобиля опрашивался при соблюдении какого-либо условия, например, при наличии радиометки дополнительного иммобилайзера. Эту метку необходимо всегда носить отдельно от штатного ключа.Блокировка или «подпор» штатного радиоканала защищает автомобиль не только от самого распространенного способа угона на данный момент, то есть с помощью радиоудлинителя сигнала.Также данная опция не оставит автомобиль без защиты в случае кражи штатного ключа у владельца, или когда машину заранее подготовили к угону прописав дополнительный ключ. В данном случае третий ключ также будет бесполезен пока автомобиль находится в режиме охраны.Таким образом, блокировка штатного радиоканала не позволит осуществить быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.

Читать дальше

Интерестный случай не качественного ремонта Opel Corsa D мотор Z12XEP

Opel Corsa D мотор Z12XEP Клиент приехал с проблемой машина плохо едет, даже с места стронуться проблема.ДПРВ был отключен, при подключении ДПРВ машина глохнет. В результате диагностики определили сбиты фазы ГРМ

 Мотор-Тестер позволяет сделать диагностику двигателя не вскрывая его. Вскрыли клапанную крышку и ужаснулись. Торцы валов сломаны, а самое интересное это валы перепутаны местами. Заменили цепь ГРМ и переставили валы. Результат машина поехала.

Читать дальше